В городе Люберцы
Храмовые росписи всегда были особым видом монументального искусства. Все изображения в храме подчиняются глубокому символическому значению и располагаются в четком соответствии с их иерархией. Важнейшие, наиболее сакрально значимые зоны храма располагаются вверху – купол и свод алтаря, они символизируют «духовное небо». Далее идут своды храма и верхние части стен, которые обычно отводятся под изображение событий евангельской истории. Наконец нижние зоны интерьера чаще всего представляют собой земной мир, где среди святых пребывает и пришедший в храм человек.
Система расположения сюжетов храмовой живописи наглядно выражает основные истины христианского вероучения, прежде всего христологический догмат, т. е. учение о Христе. Однако, храмовая роспись играет не только нравоучительную функцию. Пришедший в храм человек не просто разглядывает те или иные образы, но сам как бы становится соучастником тех или иных событий священной истории.
Художественное решение для каждого храма индивидуально. Прежде всего, оно зависит от архитектурных особенностей храма, его размеров, его истории, а также от пожеланий заказчика.
В 2008 году Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий наградил бригаду художников, работавших над живописным убранством храма Преображения Господня в городе Люберцы грамотами « в благословение за усердные труды во славу Святой Церкви»